Свадебный координатор (распорядитель) – это специалист, который работает непосредственно в день свадьбы, предварительно получив полную и достоверную информацию о дне торжества, его сценарии и плане. Может работать в команде (в особенности на масштабных мероприятиях). Это человек, который заботиться о Вашей свадьбе весь день, ведь праздник заключается не только в банкете. Вы невеста и весь этот день должен быть только Ваш и вашего любимого. И важно пребывать в чувствах радости, наслаждения, безмятежности и комфорта, а не жуткого напряжения, а порой и злости или раздражения. (Я сама была невестой… И на других праздниках нашей семьи я тоже порой очень хотела снять с себя роль организатора и просто наслаждаться днём, а не контролировать всё, следить, чтобы всё прошло по плану и в соответствии с моими идеалистическими представлениями:) )
Всё чаще на свадебном рынке предлагают вам, дорогие невесты, услуги распорядителя или координатора, однако услуга эта всё-таки нова для нас и часто не понятно вовсе, о чём же речь.
Итак, что же зверь такой свадебный координатор и зачем он нужен? :))
Такого рода специалист пребывает к вам с самого утра, ещё до приезда визажиста. И находиться рядом с вами или в поле вашего зрения на протяжении целого дня. Как понимаете, всегда с вами рядом есть тот, кто на подхвате и на кого можно положиться с любую минуту и в самой сложной ситуации.
В соответствии с планом дня координатор контролирует своевременность приезда и качества исполнения услуг всех служб и подрядчиков, работает с ними в команде, руководя процессом и создавая условия для работы. Если кто-то задерживается или по каким-либо причинам не появляется в назначенное время, координатор принимает меры (вызывает другого подрядчика – под рукой всегда список запасных телефонов/ вызывает такси опаздывающему/ делает изменения в программе – перестановку, по возможности, конечно).
Он точно знает (в соответствии с вашими планами), в какое время должен приехать ведущий, как и во сколько должен быть оформлен зал, расставлены столы, каким образом разложены карточки рассадки, где будут располагаться артисты (встретить их) и в какое время выносить торт (каравай), чтобы вложиться в арендованное время ресторана и сценарий шоу-программы.
Он видит картинку в целом и делает всё, чтобы невеста и жених на свадьбе максимально возможно отдыхали и наслаждались свадьбой, а не бегали и суетились, решая возникшие вопросы... Он даже возьмёт расчёт с подрядчиками (ведущий, ди-джей и т.д.) на себя, т.е. вы только отдадите ему нужную сумму, никуда не отлучаясь от празднества.
Координатор не просто оценивает происходящее – он видит картину в целом, подвергающуюся под влиянием различных факторов изменениям. И умеет правильно реагировать (выбирать вариант с наилучшим исходом) на нестандартные и форс-мажорные ситуации, без которых не обходиться ни одна даже безупречно спланированная и организованная свадьба.
Это тот человек,
- тот, кто найдёт как задержать и чем занять раньше приехавшего от волнения жениха
- тот, кто проконтролирует подготовку зала к вашему приезду, пока вы на прогулке или на росписи в ЗАГСе предпримет всё, что бы к вашему приеду всё было готово и вы не стояли под дверями ресторана до его полной готовности
- который найдёт кого отправить за забытыми пропусками, пока в ЗАГСе идёт ваша роспись
- тот, кто проверит вовремя ли подъехал кортеж и украшен ли он (так как заказывали)
- тот, кто до закажет недостающее количество шаров для запуска девичьей фамилии
- тот, кто «посадит» на место оторвавшийся бант вашего платья и поправит причёску, даже если вы и ваши подруги этого не видят, или даст пластырь, чтобы «спасти» ногу, которую так натёрли новые туфли (у координатора всегда есть нитки, иголки, шпильки, невидимки, бинт, капли в глаза и многое другое, что редко бывает на свадьбе ещё у кого-нибудь из гостей в сумочке)
- тот, кто не даст оператору пропустить ваш первый танец
- тот, кто подстегнёт официантов для более качественного обслуживания и проинформирует, если на столах закончилось спиртное или хлеб….
- тот, кто решит вопрос с приехавшей командой музыкантов, от которых вы забыли отказаться
- тот, кто организует питание вашим подрядчикам
- тот, кто встретит и «подготовит почву» для артистов (встретит, проводит в комнату, где можно артистам подготовиться, согласует с ведущим, подготовит необходимое для выступления)
- тот, кто не оставит зал пустым на конкурсы или бросание букета невесты
- тот, кто поможет гостям сориентироваться в самом начале банкета и найти свои места
- тот, кто не даст вам опоздать на регистрацию, даже если фотограф хочет сделать ещё пару-тройку «шикарных» кадров
- тот, кто подаст вам вовремя подвязку, букет-дублёр (потому что он знает по плану, когда это должно быть и согласовал уже с ведущим)
- тот, кто сразу найдёт уборщицу, чтобы убрать разбившийся стакан
- тот, кто решит на ресепшине вашего отеля проблему отсутствия паспортов приехавших гостей
- тот, кто сориентирует папу куда завести и куда поставить соки
- тот, кто подскажет ди-джею, что он не ту композицию включил на первый танец
- тот, кто решит вопрос с вдруг поменявшимся решением администрации ресторана по поводу использования свечей в танце
- тот, кто поможет вам рассчитаться с подрядчиками
- тот, кто определит кто будет помогать снимать украшения с машины по вашему приезду в ресторан без потерь для торжества
- тот, кто вовремя погасит и зажжёт свет в зале (чтобы и красиво и фотограф с видеографом успели заснять), когда вынесут торт со свечами-фейерверками
- тот, кто найдёт как доставить забытую часть продуктов и напитков дома
- тот, кто умело поможет запустить небесные фонарики вам и вашим гостям и не даст им сгореть
- тот, кто будет стараться решать все вопросы, по возможности не дёргая каждый раз вас, но в соответствии с вашими желаниями и представлениями о вашей свадьбе
- тот, кто поможет «созревшим» гостям добраться домой
- тот, кто не допустит чтобы Вами заказанные шары оказались в соседнем зале или другом ресторане, на другой свадьбе
- тот, кто не допустит, чтобы ведущий и другие из команды выпили лишнее и «запороли» торжество
и многое-многое другое, маленькое и большое, о чём порой даже трудно представить и описать..
Да, координатор разрешает огромное количество ситуаций и вопросов в день свадьбы, но претензии по исполнению и урегулированию той или иной ситуации вы можете предъявлять только в том случае, если этот человек из команды организаторов (т.е. его прислала фирма, которая занималась организацией свадьбы).
И если Вы, вложив столько сил, средств, времени и нервов, всё-таки хотите наслаждаться своей свадьбой, отдыхать и веселиться, радоваться и беззаботно танцевать, то я даже не рекомендую - я настаиваю на том, чтобы в день торжества в вашей команде работал профессиональный координатор.
Наймите координатора - получите удовольствие от собственного праздника!
Людмила, организатор и координатор торжеств
ваш личный гид в стране праздников :)
Мила! Спасибо большое за наш чудесный праздник!
Сложно теперь представить, какой получилась бы с наша свадьба, если бы мы не познакомились с Людмилой. Потому что она, действительно, организовала НАШУ свадьбу. Свадьбу мечты!)))
Спасибо..
Она прислушивалась ко всем нашим большим и маленьким желаниям, угадывала нас, с ней этот сложнейший период - подготовка к свадьбе - оказался очень приятным и намного более легким для нас)) Даже когда оказалось невозможным воплотить в жизнь какие-то мои фантазии, она наколдовала.. И вуа-ля - наш праздник самый лучший и самый красивый! Другой нашу свадьбу и представить трудно..
Невозможно описать! Просто чудо! Волшебство! Не хватает слов, какой Мила чудесный организатор и распорядитель. Активная, трудолюбивая, ответственная, жизнерадостная.....
Если Вы готовитесь к свадьбе и повстречали свадебного организатора Людмилу, то фортуна Вам улыбнулась) Обязательно приглашайте её. Точно.
Людмила, Огромное спасибо Вам за наш Праздник!!!Это была самая лучшая свадьба в городе-люди выходили на улицу, снимали все происходящее на телефоны, на камеру, останавливались проезжающие мимо машины- такого еще не было, событие, которое потом обсуждал весь город :) Все проффесионально, четко и тут хочу присоединиться к словам Александра Мамченко(это как раз была моя свадьба), все так и есть, думать в этот день о каких- либо организационных моментах, когда гости буквально разбирают тебя на части(сфотографироваться и т.п.) абсолютно некогда, поэтому мой совет молодоженам- НЕ экономьте на организаторе!!! Но и организатора нужно выбирать хорошего- Людмила оправдала все мои ожидания. Большой трудностью было то, что живем мы в России а свадьбу нужно было организовать в Белоруссии(а это 1800 км расстояния), общение проходило по скайпу и телефону, поэтому на плечи Людмилы легло все- от ведущего до свадебного торта и букета невесты, формат праздника также отличался от традиционного(мы отказались от выкупа,
Благодаря Людмиле вчера работал ведущим и артистом на свадьбе (с выездом)...
в общении с Людмилой вник в некоторые организационные моменты... могу сказать только одно... "Люда! Мало берёшь за работу!" а вам могу сообщить, что, если вы хотите свадьбу, которая пройдёт без сучкА и задоринки, заказывайте распорядителя... а именно Людмилу... это свадебный БОЕЦ невидимого фронта... свадьба - мероприятие непредсказуемое... гладко никогда не бывает... и могу это авторитетно заявить, так как праздникам фанатично отдал 10 лет своей жизни!
куча мелких вопросов.... куча сопутствующих проблем... артисты приезжают... договориться, заплатить, устроить всё... молодые и гости не чувствуют этого... почему??? потому что есть распорядитель, который берёт ВСЕ проблемы на себя... а убрать распорядителя... а? начнётся суета......а суета - это НЕ ПРАЗДНИК...
Людмила - распорядитель с большой буквы "Р"... с таким организатором В КАЙФ работать...
нужны ли ещё аргументы?
заказывайте! скупой платит дважды!
Людмила! Спасибо за помощь. Все было на высшем уровне! Я впервые побывал на таком выездном мероприятии, но в целом мне очень понравилось. Благодаря вам этот праздник на долго запомниться мне и всем гостям! Ваша работа впечатляет и захватывает. Вы человек - энергетик! С Вами очень приятно общаться! За короткий промежуток времени, я зарядился от Вас энергией на весь оставшийся вечер!!!)))) Буду рад в дальнейшем с Вами сотрудничать!))))))
Людмила, вы ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ организатор.
Я провела с вами в компании часа 4 и за это время зарядилась огромнейшей энергией и позитивом.
Вы очень ответственный человек, у вас всё по "полочкам", необычно...и это круто) видно, что вам ДАЛЕКО не безразлично то, чем занимаетесь. Было очень приятно с вами работать!!) (буду рада ещё поработать) :))
Если вы спросите существует ли человек у которого в душе праздник и который готов им поделиться ,я сразу отвечу Люда. Чтобы так организовывать торжества нужно действительно любить свою работу, свое дело. В наше время недостаточно просто купить шаров и повесить гирлянды. И то что я вижу каждый раз на праздниках организованных Людой просто потрясает меня, была на дне рождения,свадьбе, каждый раз что то новое что то необыкновенное.Люда все просто супер. Ты на самом деле молодчинка.!!!!!!
Людочка, ты умничка!!! Всё великолепно! У тебя великое будущее!